FSP (Face, speech, Plate)

Интеллектуальная система распознования лиц

Image

О Компании

Частное предприятие TAD INDUSTRIES основано в 2016 году в городе Ташкент. Со дня основания по сегодняшний день целью деятельности TAD INDUSTRIES является разработка ПО, автоматизация производственных процессов в различных отраслях деятельности. Заказчиками TADI за это время были как частные компании, так и государственные учреждения.

Распознавание лиц на видео

Качественная современная система видеонаблюдения должна не только производить запись и выводить изображение на экран, но и осуществлять ряд аналитических функций. Одной из наиболее востребованных является распознавание и идентификация людей (лиц) в зоне контроля.

Сценарии событий распознавания лиц

В дни предшествующие праздникам или в дни рождения сотрудников можно записать сценарии с юмором. Например, если в коллективе работают муж и жена, при одновременном попадании в обзор камеры пары включить вальс Мендельсона. Возможны разнообразные сценарии обращений к известным людям, которые могут ограничится фантазией и рамками вежливого обращения.

Принципы работы системы распознавания лиц

Автоматическое распознавание лиц работает быстро. Поиск в базе, в которой находится 5000 изображений, занимает менее секунды! Распознавание лиц на фотографиях экономит место, сохраняя в базу только координаты лицо, а не изображения. Технология распознавания лиц определяет ключевые черты человека.

Система в удобном виде реализует функции Распознавание лиц на фото.

У каждого лица есть множество отличительных признаков (в мире невозможно найти два идентичных лица, а ведь сколько их было за всю историю человечества!). Каждое лицо содержит примерно 80 узловых точек, схожих с теми, что мы упоминали прежде: расстояние между глазами, ширина носа, глубина глазных впадин, форма подбородка, длина челюсти.

Обращения к зашедшему сотруднику:

  • Приветствие человека
  • Поздравление по случаю дня рождения
  • Другие обращения, поднимающие настроение и мотивирующие к работе (желательно разные каждый день)
  • Озвучить план работ именно данного сотрудника

Обращения к уходящему сотруднику:

  • Попрощаться с человеком (если вовремя уходит или неограничен определённым временем рабочий день)
  • Если утром опоздал – предупредить что бы не опаздывал на другой день
  • Другие обращения, поднимающие настроение и мотивирующие к работе на следующие дни (желательно разные каждый день)
  • Если уходит раньше положенного времени – спросить причину и записать голос ответа

Для рецепшена любой организации - клиента надо знать в лицо!

Уже сейчас система подходит:

Для службы охраны – деликатная безопасность

Для учета рабочего времени и посещаемости сотрудников

Вот несколько сценариев использования системы для учёта рабочего времени

Руководитель или менеджер по кадрам заносит информацию по сотрудникам и записывает сценарии обращений.

Руководитель или менеджер по кадрам заносит информацию по сотрудникам и записывает сценарии обращений. Теперь система узнает каждого сотрудника, как только он появится в обзоре камеры установленной на входе. Фиксируется время прихода на работу, раздаётся мелодичный сигнал, что узнали входящего человека.

Сценарии событий распознавания лиц

В дни предшествующие праздникам или в дни рождения сотрудников можно записать сценарии с юмором. Например, если в коллективе работают муж и жена

В дни предшествующие праздникам или в дни рождения сотрудников можно записать сценарии с юмором. Например, если в коллективе работают муж и жена, при одновременном попадании в обзор камеры пары включить вальс Мендельсона. Возможны разнообразные сценарии обращений к известным людям, которые могут ограничится фантазией и рамками вежливого обращения.

Для контроля въезда автомашин на стоянку – каждый транспорт на счету :

Системы с распознавание гос. номеров автомобилей являются достаточно удобными и отчасти упрощают аппаратную часть системы

Системы с распознавание гос. номеров автомобилей являются достаточно удобными и отчасти упрощают аппаратную часть системы, могут быть недостаточно эффективными в связи со сложностью распознавания грязных или поврежденных номеров.

  1. Возможность определить точное время въезда при утере билета
  2. Возможность сформировать «белые», «серые» и «черные» списки посетителей
  3. Возможность хранения и интеллектуального поиска информации в базе данных по нескольким параметрам (распознанный номер, дата, время проезда, номер видеокамеры)
  4. Автоматическое сравнение номерного знака каждого автомобиля, покидающего парковку, с номером, который был записан на въезде.

Наиболее рациональное использование в качестве вспомогательной идентификации в целях защиты от мошенничества.

Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo
Clients Logo

Представители компании

staff
Таджиев Ришат Назирович
Генеральный директор
staff
Нагаев Шамиль Джонридович
Технический директор
staff
Сайфиев Жасурбек Фазлидинович
Руководитель группы разработки
staff
Усаров Шерзод Равшанович
Финансовый аналитик.
staff
Рахматуллаев Шахрихон Файзулло угли
Администратор СУБД и системного обеспечения
staff
Нагаева Фируза Джулкунбаевна
Менеджер по снабжению
staff
Йулдошев Фарход Талъатович
Разработчик прикладных систем

Наши контакты

Top